09:10 

Флуд-пост


Хотите обсудить понравившуюся заявку? Поговорить о конкурсе? Поделиться своими впечатлениями от прошлых туров? Вперед!
Однако администрация предупреждает: если в комментариях начнутся свары, эта тема закроется навсегда.
запись создана: 27.06.2011 в 16:42

@темы: организационное

URL
Комментарии
2011-06-28 в 00:45 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
Мне очень нравятся
Хочется мягкую добрую сказку по мотивам русских народных. Чтобы Иванушка был не дурак, а принцесса - не стервой, а милой девушкой с идеалами
и
Современное время. Люди спокойно живут с вампирами.
Студент-человек сдает экзамен-вампиру.
Тип на усморение автора, как и финал.
Но без великой ненависти студент-препод и потой общей любви

А на такой сюжет я когда-то читала рассказ:
Известный писатель подбирает на улице мальчика-бомжа лет 17-18. Знакомо? Мальчик не влюбляется и не становится его музой, а выносит все, что может унести, еще и напоследок уничтожает единственную рукопись последней книги. Писатель его ищет, находит в каком-то притоне, мальчик давно и плотно на героине. Ангст, финал на усмотрение автора.
А ещё это, люблю, когда загадки всякие:
Слеш. Двое начинают встречаться, встречаются втайне от всех, ничего еще не было, даже поцелуя, и вдруг один из них пропадает. Герой расстроен, решает, что его бросили, хотя все было отлично, но по какой-то причине приходит к пропавшему домой. Квартира пустая, соседи говорят, что не знают такого, причем квартира пустует очень давно. Герой начинает искать и понимает, что его парня никто не помнит, будто тот никогда не существовал. Переживания насчет сумасшествия, сомнения, потом оказывается, что ему самом память никто не подчистил, потому что о их романе никто не знал. Мистика. Лучше, если герой пропавшего найдет, спасет и откомфортит.
Напоминает про две бессмертные сущности:
Наше время, наш мир. Парк аттракционов: стайки детишек, маньяков и студентов в душных костюмах Зелибоб и Микки Маусов. Средь всего этого буйства жизни бок о бок стоят палатка прорицателя и тележка торговца хот-догами. Мистика, чудеса и ни одного пищевого отравления.
Пол персонажей, жанр, рейтинг - на усмотрение автора.

Хочу
Один летний день из жизни разношёрстной компании детишек 8-10 лет. Само собой - полный приключений.
Отдельное вау автору будет за юмор, живость персонажей и лёгкость повествования.
Мир может быть реальным, альтернативным, фэнтезийным - никаких ограничений.

и
У неё в группе названный брат, они очень нежно общаются - а что по их поводу думают остальные им неведомо.
Это мечта моего детства.
Уютная в своей антуражной готичности чародейская деревенька, расположенная в непроглядной чаще леса. Об этом месте ходят жуткие истории, в полнолуния кроны деревьев над деревней горят синим пламенем. Жители теснящегося к лесу городка в извечном страхе, но любопытство так и манит в болотную глушь.
Колдуны и ведьмы в действительности вполне приветливы, хоть и обладают своеобразным чувством юмора. Их жизненный уклад отличается от людского.
Однажды маленькая ведьмочка с боевым характером находит у ручья заблудившегося мальчишку, ещё и поранившегося, притаскивает домой, съедает лечит. Дальше у них может сложится уютная дружба и чего там автору ещё возжелается.
Не забудьте мальчика отпустить домой х)

Кажется, бред уже пора выделять в отдельный жанр. Его тоже уметь писать надо.
Аферистический апокалипсический сюрро-бред о продавце слонов (возможно - настоящих, возможно - вышмышленных) и азартной любительнице боулинга на выживание.
Высокие чувства под острым юмором, цветные гольфы под говорящим диваном, крикливые чайки над колодцем с интеллигентными крокодилами.

Мило
Два демона-проказника постоянно делают подлянки друг другу и так увлекаются, что забывают о прямых обязанностях вредить людям. Сахарная вата, ведро шоколада, внезапно пропавшая невидимость, в финале - совместные козни против высоконравственного ангела. Лучше мягкий слеш, но необязательно.
Действительно было, я читала.
Далекое будущее, земля перенаселена, люди живут в огромных городах-домах. Переселиться в другие звездные системы невозможно, потому что перелет - слишком дорого с учетом ограниченных ресурсов Земли, да и пригодных для жизни человека планет пока не нашли. Пред-апокалипсис, история маленького человека, который случайно, в силу своей исключительной доброты и порядочности спасает планету. Лучше не посредством контакта с инопланетянами, это уже было. Тип любой.
Если бы не конец, это был бы ужасный кинк...
Слэш. АУ. Жестокая сказка. Совсем юного мальчика выдают "замуж" за сурового воина о жестокости которого ходят жуткие легенды. Супружеские обязанности он выполнять еще не дорос, но до нужного для того возраста, должен жить с мужем. Мальчик, наслушавшись легенд и поглядев на суровость мужа, отличную от нравов его родного дома, боится своего супруга до икоты и обмороков. Суровый воин однако на самом деле вовсе и не жесток - то либо слухи, либо домыслы, либо были обстоятельства войны - а вполне себе нормальный командир, достаточно справедливый и все такое. Но искренний ужас малолетнего мужа его страшно забавляет и кажется милым и он не только с удовольствием поддерживает в его глазах такую свою репутацию, но и его нарочно пугает. А свита сурового супруга воспринимает это все как увлекательную игру и развлечение и с удовольствием участвует в "театральных постановках" призванных показать мальчику все ужасы бытия жертв его мужа и нашептывают ему на ухо всякие страшные о нем истории. Мальчик однако при всем при том, очень добрый, хороший такой мальчик, благородный, и как ни странно - храбрый, потому как несмотря на весь свой ужас он неизменно мужественно бросается защищать тех, кто как ему представляют страдает от жестокости, и даже сносит всякие наказания (не сильные, скорее чтобы опять попугать). Это сурового мужа несказанно умиляет и своему юному мужу он уже более чем симпатизирует... Но однажды жестокая шутка оборачивается трагедией: мальчик, снова кого-то "невинного" от "жестокости" спасает, но в результате несчастного случая становится калекой... Всем жутко стыдно... суровый муж рвет волосы на голове от раскаяния, что причинил боль уже любимому человеку, да и просто очень хорошему человеку, но уже поздно и ничего не исправишь...
Хорошо бы какой-никакой условный ХЭ...

Это может быть интересно
Слэш. Можно и не слэш - как автор захочет. Главный герой не задаваясь вопросами почему и зачем, именно в данном вопросе действуя бездумно и чисто на подсознании (как ищет еду, или купается в душе и т.п.), ищет некие вещи. Артефакты и совершенно безумные ингридиенты - наподобие шерсти с хвоста грифона. К слову, все эти артефакты и ингридиенты существуют и называются именно так какими ищет их он, только воспринимаются обычными людьми как шутка или просто название (например, грифоновый воротник у бабушкиной накидки). Или смысл теряется при переводе названия с одного языка на другой. С каждой такой находкой перед героем всё больше и больше истончаются границы миров - между нашим обычным и магическим. Каждый артефакт убирает слой. А когда он соберёт все - будет торчать и тут и там. Чтобы остаться там, закрепиться ему нужно выпить зелье из найденных ингридиентов. Почему это вообще с ним происходит - на усмотрение автора. Главное условие: в нём просто есть это подсознательное знание, ниоткуда не вычитывал, никто в голову не вкладывал, просто знание, навык есть. И с какого-то момента его жизни - ключевым был возраст или что ещё, - появляется подсознательное же стремление. Не в виде лунатизма, а такое, автоматическое... И действия свои он осознаёт и придумывает решения проблеме, но не сознанием он это делать захотел. Сравнимо с состоянием стресса.
Хочется Россию и какую-нибудь магическую Русь или что-то вроде. Русского менталитета и взглядов, в общем))


Продолжение следует...

2011-06-28 в 00:45 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
Почему-то мне кажется, что эту заявку особенно легко будет испортить неудачным исполнением...
Фэнтези. Гет. Можно юмор. Ведьму довели неблагодарные крестьяне и вездесущий инквизитор. Решив для себя "Злые они, уйду я от них." уходит и прячется. Постепенно (и очень быстро) до всех доходит, что без ведьмы-то плохо: лечить некому, дожди идут когда хотят, а не когда надо и т.п. Инквизитор ищет ведьму, чтобы извиниться.
:horror2:
Джен. Один Одинокий Маленький Мальчик становится привидением. Ему грустно одному и он убивает животных и людей, надеясь, что кто-то из них станет призраком.
Я тоже хочу. Особенно если ужастик тоже напишут — для успокоения.
Вы думаете, что Смерть - такая страшная с косой и в черном балахоне? Ошибаетесь. Смерть, конечно с косой, но с косой стильной, специально для нее изготовленной и с узорами, Смерть - модница и совсем не любит черный цвет. Ей бы только все разноцветное, да в цветочек. У нее много друзей, странных друзей: мертвых и вымышленных. А еще смерть любит всех и вся.
Почитать хочу один день из жизни вот такой вот Смерти.

Сразу вспомнила одну дискуссию.
Фемслэш. Две потертые жизнью женщины лет 40-45 решают жить вместе. Дети у них уже довольно самостоятельные. Мужики уже достали.
И они решают позаботится о друг друге.

Нэки, нэки! )))
Слэш. Однажды развозя пиццу, парень застревает в лифте, а спустя какое-то время кабина снова приходит в движение и привозит его на нужный этаж. Не обнаружив никого за столом секретаря, ГГ стучит в дверь кабинета и, дождавшись приглашения, входит. И чуть не роняет пиццу на пол, потому что за столом сидит мужчина с лисьими ушками и хвостом (можно взять другого зверя). Парень пускается на утек, но лис ловит его и берет над ним покровительство. Оказывается, что ГГ попал в параллельный мир, где у людей есть звериные ушки и хвосты. При этом они могут перекидываться в животных.
Боюсь, это не маятник :clock2: :pope: :hang:, а маяк... :candle:
Джен. Маятник на Марсе. Маятник - космический, с его помощью корабли могут узнавать местоположение Солнечной, где бы они не находились. Также Маятник. возможно, служит для обмена сообщениями - что-то вроде радиовышки.
Житейские будни смотрителя Маятника.
(Далее не обязательно для исполнения) Однажды к нему приходит некое полуматериальное существо. И...

Хочу!
В старинный, живой дом приезжают новые хозяева. Дом рад. Хочет подружиться. Нет, вы не поняли, он очень хочет! Говорящие туалеты, критикующие зеркала и кухня, которая имеет свои взгляды на правильное питание хозяев. Уехать из дома?! Ну уж нет!
Прелесть какая! Вообще много интересных заявок.
Джен. Живут себе три сестры. И мечтают основать рок-группу. Да вот беда: все три - призраки.
И ещё
Джен/слеш/гет. Суровые будни обычного московского некроманта. Желательно описание его сурового детства и не менее суровой юности (как он, бедняга, в дни подросткового сперматоксикоза, думал, не поднять ли труп женщины посвежее) - но это по желанию автора. Есть, конечно, в его работе плюсы - он не рыдал. когда его любимый кот умер, а быстро и радостно превратил его в зомби. Семья, возможно, знает о занятиях сына, - и со вздохом смирилась, используя когда нужно.
Автор по желанию может изменить детали заявки.

2011-06-28 в 06:13 

Фереште
Кажется, бред уже пора выделять в отдельный жанр. Его тоже уметь писать надо.

Пожалуйста, пожалуйста, не называйте это бредом Т_Т По-моему, это прекрасно.

Потенциальный автор.

URL
2011-06-28 в 08:29 

Фереште, по-научному я это комедией абсурда называю.) но да, к таким вещам талант нужен, уж очень тонкий жанр.
Зокащег того самого.

А я хочу, чтоб Мисс Марпл написали, это жэ ж ошизеть какая прелесть!
Да и вообще в этом туре очень много хороших заявок. Радует, что не только отношения ниже пояса людей интересуют, а то от бедных авторов только и хотят, что слэша со специями, да рейтингом повыше.ша со специями, да рейтингом повыше.

URL
2011-06-28 в 08:58 

ankh976
сраные ксеноморфы
Боюсь, это не маятник :clock2: :pope: :hang:, а маяк... :candle:Фереште Нет!!! Мне кажется, что эта описка раскрыла истинную прекрасную сущность заявки. Ведь с маяком - было бы обычно, а с маятником описанный мир приобретает черты восхитительно благородного безумия :alles::alles::alles:

2011-06-28 в 11:39 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
ankh976
Да! Он распространяет пространственные колебания, которые улавливаются колебаноуловителем корабля!

2011-06-28 в 11:40 

ankh976
сраные ксеноморфы
Фереште а заблудившиеся особенно бездарно корабли - прихлопывает собой!

2011-06-28 в 11:40 

Фереште, ппц. И правда. Как же удачно обмолвилась-то.:laugh:
(автор заявки)

URL
2011-06-28 в 11:47 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
Да и вообще в этом туре очень много хороших заявок.
Да. И сколько фантастики!

2011-06-28 в 12:26 

От такого количества инопланетян и будущего я уже готова биться головой о стену.
А заявка про сюрро-бред феерична, да.)

URL
2011-06-28 в 13:14 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
Ну зачем же об стену-то! Фантастика бывает воистину прекрасна.

2011-06-28 в 16:12 

Ну дык фантастику прекрасно написали, и мистику с ужасами тоже - в прошлом туре.

URL
2011-06-28 в 16:15 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
Вот и пусть продолжают.

2011-06-28 в 16:20 

Вот и я так думаю, что вдохновившись успехом, заявители ожидают новых подвигов:)

URL
2011-06-28 в 17:38 

О, кому-то захотелось художественный пересказ жизни среднестатистического дайриковца почитать. И драмы, драмы побольше. Да за такую заявку авторы ж глотки друг другу перегрызут! Лишь бы не писать. Вот она - писательская солидарность хд

URL
2011-06-28 в 17:50 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
Кому захотелось? В смысле, в какой заявке?

2011-06-28 в 17:51 

А ещё в этом туре как-то слэша не так много, и заявки намного интереснее, чем в предыдущих.

URL
2011-06-28 в 19:00 

Фереште, недавняя, где просят жизнеописание ребёнка, родившегося в конце 80ых.

URL
2011-06-28 в 19:12 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
А-ааа....

2011-06-28 в 20:07 

Даа, в заявочный тред явно пришел уфолог-любитель ))))

А вот это чудо
Джен. История ребенка, родившегося в конце восьмидесятых в России. Лучше драму.
просто сделало мне вечер :lol: Надеюсь, автор заявки на самом деле ждет стеб :gigi:

А вообще очень много отличных сюжетных заявок. Даже жалко будет, если некоторые не исполнят. "Банк идей" просто :rotate:

URL
2011-06-28 в 20:45 

Кто сглазил-то заявочки? ) Слэш косяком пошёл, четыре заявки подряд, до этого только джен глаз цеплял :gigi:

URL
2011-06-28 в 20:53 

Слеш - это хорошо!
В прошлом туре слеш был хороший, но гораздо меньше, чем мне думалось:) Маньяки его перегнали:)

URL
2011-06-28 в 20:59 

Качественным слэшам - да-да-а! Всяческим маньякам - нет-нет-нет! :super:

URL
2011-06-28 в 21:02 

Маньякам - дадададаааааа!
Слешам - дааааааааааааааа!
Унылости - твердое НЕД!

URL
2011-06-28 в 21:03 

о, последний гость - ПРАВ.
Молодца.

URL
2011-06-28 в 21:04 

:wine:

URL
2011-06-28 в 21:26 

Маньякам - дадададаааааа! Слешам - дааааааааааааааа! Унылости - твердое НЕД! :crzhug::crzwoopie:

URL
2011-06-28 в 21:40 

«А напишите мне, ПОЖАЛУЙСТА, слеш из жизни суровых гопников. Чтобы все было где-нибудь в Марьино, и чтоб разговаривали герои, как марьинские гопники, а не как студенты консерватории, чтоб жили по понятиям и все такое.
Не стеб!»
Ооо, блииин. Ну и требования у заказчика

2011-06-28 в 21:42 

Не даром «пожалуйста »большими буквами написал :laugh:

2011-06-28 в 21:48 

Блин, для меня априори слушать быдлоразговоры - уже стеб. А автор еще и вдумчивый слэш хотит. о_О

URL
2011-06-28 в 21:50 

Гость , если кто-то эту заявку исполнит, я воздвигну ему памятник!:laugh:

2011-06-28 в 21:51 

но-но! нечего ржать над моими кинками! свои покажите - тогда я, может, посмеюсь. (заказчик вдумчивого слэша гопников)

URL
2011-06-28 в 22:01 

хм, боюсь, если не стеб, а по понятиям, то заказчик получит оридж про опускание, петухов и прочий позитив в духе гейпроза.ру (((

URL
2011-06-28 в 22:01 

Гость, уж не мне нудеть. Но в заявки есть трудноразрешимый внутренний конфликт. Что поделать, если гопники для нас априори - стебно. Кто разрешит это противоречие - реально гений, без прикрас.
Спасибо вам за заявку. Очень хочу посмотреть, как ее исполнят.

2011-06-28 в 22:02 

хм, боюсь, если не стеб, а по понятиям, то заказчик получит оридж про опускание, петухов и прочий позитив в духе гейпроза.ру (((
увы, стандартное разрешение ситуации, надеюсь, придумают что-нибудь покруче.

2011-06-28 в 22:14 

Слэш. Скинхэд / гастрабайтер из Азии.
а это? такой же уровень сложности, и тоже выворачивает в сторону гейпрозы и рваных анусов

URL
2011-06-28 в 22:19 

хм, боюсь, если не стеб, а по понятиям, то заказчик получит оридж про опускание, петухов и прочий позитив в духе гейпроза.ру
Теоретически ещё можно было бы разрешить эту заявку, как историю о потерявшихся и заблудших в этом мире подростках, которые на самом деле в душе совсем не такие, какими кажутся, но как к этому отнесется заказчик, если он хотел слеш про реальных пацанов? Зато без стеба и чернухи.

URL
2011-06-28 в 22:29 

Последний гость, мне нравится ваша мысль :inlove:
К сожалению, не заказчик

После маньков что-то утянуло заказчиков в чернуху, млин. Лично я бы про любовь сирен читала, а не про то, как садятся на иглу (((

URL
2011-06-28 в 22:31 

Я тоже:)
(автор заявки про сирен)
:lol:

URL
2011-06-28 в 22:37 

Свобода на то и свобода, чтобы все заявки имели право на существование...

URL
2011-06-28 в 22:56 

заказчик про гопников готов уже и на стеб, и на нежных подростков, и на реальных петухов пацанов. главное, чтоб все сидели на кортах, лузгали семки и слушали рэпера Сяву.

URL
2011-06-28 в 23:02 

Каких только кинков не бывает у нас на районе :gigi:

URL
2011-06-28 в 23:50 

эт точно.

URL
2011-06-29 в 13:22 

вот блин, одновременно с кем-то заявку на принца накатала.
общее космическое подсознание, что ли? :laugh:

2011-06-29 в 16:46 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
Хотелось бы почитать слеш про сирен.
Только без пейринга с людьми. Никаких трагических моряков! Одни сирены, их жизнь, уклад, традиции, отношения... секс под водой

До сих пор я была уверена, что сирены все девочки. Сходить в википедию, что ли...
Девушка, которой надоела пустая и бессмысленная жизнь, в порыве бросает фразу, конкретно ни к кому не обращённую:
"В детстве мне говорили, что на улице мне будут предлагать наркотики... Где эти люди?!"
Ноосфера девушку каким-то чудесным образом слышит и даже отзывается.
Наркотики ей действительно предлагают. И начинается...
Мир любой, хоть реальный, хоть фантастический.
Можно стёб.

:hlop: :hlop: :hlop: Больше слов нет.
Средняя школа. Мальчик и девочка, непримиримые враги. Мальчик - из обеспеченной семьи, много друзей в классе, как и все дети его возраста, жесток к слабым.
*Обиженно* Не все!
Одинокая девушка очень любит свою кошку. Нет, не в сексуальном плане, и она не фанатичная кошатница, но... может быть, чуть того и чуть того.
Прикосновения, мягкая шерстка и покусывания приветствуются. Язычок и вылизывание - нет.
П.С. это обязательно должна быть кошка.

Зоофилы! :aaa: ))) Если серьёзно — без язычков и вылизываний (в жизни хватает) я бы почитала.
Фемслеш. Некая добропорядочная девица все время зовет на помощь фею - типа как принца хочет охмурить. Да вот как фея ни помогай, все попытки срываются,
а все потому, что девица-то не в принца влюблена, а в саму фею. Юмора бы.

Неожиданно захотелось почитать. Подозреваю, что этот сюжет описан много раз, но я не встречала.
Наконец-то изобретена машина времени. Группа первопроходцев, напичканная всеми возможными историческими знаниями и тщательно замаскированная под местных жителей, отправляется припадать к истокам. И вдруг оказывается, что было все совсем не так...
Эпоха истоков - которая больше по нраву автору. Юмор, джен.

«никто не сходит с ума и не скитается безумный под дождем» (с) «Школа в Кармартене».
Джен/слэш/гет. Эльф всю жизнь ненавидел людей. Но когда он медленно умирает, к нему приходит только человек, и они напряженно беседуют.
В «Заповеднике гоблинов» была такая сцена
В сказках принцы обычно исполняют роли статистов. Настоящие герои - крестьяне, свинопасы и трубадуры, а принц нужен только для того, чтобы погнаться за Золушкой или поцеловать Белоснежку. Одного принца это категорически не устраивает, и он решает совершить подвиг. Средневековая Европа - ОК, фентези - ОК, даже наше время - ОК.
Чудесно!

2011-06-29 в 16:56 

Фереште, В «Заповеднике гоблинов» была такая сцена, да, сознаюсь, оттуда слямзила. Что поделать, обожаю Саймака(
Меня раскрыли :mad:

URL
2011-06-29 в 16:58 

и "Школу" я читала... У нас с вами одинаковый список литературы)

URL
2011-06-29 в 17:06 

Хольм ван Зайчик? (не в смысле вы, а в смысле читали)

URL
2011-06-29 в 17:06 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
А почему я анонимно, не выбирала вроде?

2011-06-29 в 17:08 

Фереште, собираюсь прочитать. Одну его книгу читала, но давно и плохо помню. Но впечатления были восторженные.

URL
2011-06-29 в 18:20 

ankh976
сраные ксеноморфы
А меня умилила заявка:
"Слеш. Темный маг ловит человека на эксперименты. Проводит над ним пару опытов, но со временем начинает жалеть подопытного."

ыыыы... ЖАЛЕТЬ!!! Ловит, издевается и ЖАЛЕЕЕЕЕЕЕТ :lol::lol::lol: Какие сложные кульбиты свиноебской психологии придется выписывать автору... какой невероятно сочный психологический обоснуй подгонять :eyebrow::eyebrow::eyebrow:

2011-06-29 в 18:22 


ыыыы... ЖАЛЕТЬ!!! Ловит, издевается и ЖАЛЕЕЕЕЕЕЕТ Какие сложные кульбиты свиноебской психологии придется выписывать автору... какой невероятно сочный психологический обоснуй подгонять


Это шоб авторам не сладко пришлось. Пусть потеют!:laugh::laugh::laugh:

автор завки

URL
2011-06-29 в 21:31 

Джен/слеш/фем. В один день правительство запретило слеш. .
В треде хоррор и апокалиптика :horror2:

URL
2011-06-29 в 21:32 

Это шоб слешерам не сладко пришлось. Пусть потеют!

автор и этой заявки

URL
2011-06-29 в 21:38 

ПУСТЬ ВОЦАРИТСЯ ХАОС!!
БУГАГАГА.
хм, короче вот так.

URL
2011-06-29 в 22:15 

ой, боже мой, какие две заявки вкуснючие!

URL
2011-06-29 в 22:17 

гет/слэш
пара наконец съехалась. На жилплощадь чьей-нибудь стороны или вообще выбрали новую, чтобы типа вить гнёздышко.


и вот эта

Слэш/гет, ПГ-13 как минимум (заявка подразумевает "реки крови-горы трупов"), фэнтези, мистика. Будет юмор - будет классно!!!Слэш/гет, ПГ-13 как минимум (заявка подразумевает "реки крови-горы трупов"), фэнтези, мистика. Будет юмор - будет классно!!!

В вампирской семье появляется дитя. И внезапно дитя начинает себя мнить оборотнем: воет на луну в полнолуния, вместо того, чтобы пить кровь жертв, оно их грызет, делает вид, что у него блохи и весенняя линька.

URL
2011-06-29 в 22:20 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
Гость
Я тоже
(автор заявки про сирен)

Тоже что?

2011-06-29 в 22:23 

Лично я бы про любовь сирен читала, а не про то, как садятся на иглу (((

Я тоже
(автор заявки про сирен)

URL
2011-06-29 в 22:34 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
Аааа...

2011-06-29 в 22:48 

Не знаю, что вкуснючего в первой, живописание обычной бытовухи? Ну можно конечно с юморком описать, но банальность же. Все плавали, все знают ))
А вторая, про вампирчика - забавная, да ))

URL
2011-06-29 в 23:04 

Гость, просто люблю такое, если хорошо написано.

URL
2011-06-29 в 23:05 

кинки всякие важны, кинки всякие нужны...

URL
2011-06-30 в 15:49 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
О, уже начали разбирать потихоньку...

2011-06-30 в 15:50 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
я заявки имею ввиду

2011-06-30 в 21:15 

Кстати о птичках, а когда "вокзал отходит", в смысле, заявки уже нельзя будет брать?

URL
2011-06-30 в 21:19 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Гость , в правилах ничего про это не сказано. Наверное, можно брать до последнего)

2011-06-30 в 21:19 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
Их можно и не брать, можно просто написать и прислать. Найти цитату или поверите на слово?

2011-06-30 в 21:31 

Фереште, поверю :).
Потому что очень хочется верить в такой идеальный для автора вариант. Написалось - прислала, не написалось - никто и не знал, что я собиралась, но нешмогла.

URL
2011-06-30 в 21:34 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
На то и свобода слова.

2011-06-30 в 22:47 

Спасибо, автор заявки про "женское изначальное", от всей глубины исстрадавшейся ридерской души! :crazylove: Не знаю, смогут ли это написать так, чтоб некоторые авторшам хоть икнулось, но посыл хорош :yogi:

URL
2011-07-01 в 09:40 

Заказчик этого:
Джен/слэш/гет. Эльф всю жизнь ненавидел людей. Но когда он медленно умирает, к нему приходит только человек, и они напряженно беседуют.
Я не читала "Заповедник гоблинов" так что писать буду исходя из своих тараканов, надеюсь вам понравиться.
потенциальный автор

URL
2011-07-01 в 10:20 

так что писать буду исходя из своих тараканов, надеюсь вам понравиться.
Гость, о, так это то, что надо! :inlove:

URL
2011-07-01 в 14:09 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
Я не заявитель, но влезу: надеюсь вам что сделает? — понравится. Мягкий знак здесь не нужен. А ещё перед "так что" должна быть запятая.

2011-07-01 в 19:08 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Что-то в последнее время тухло как-то с заявками(
Думаю, в этом туре будет меньше заявок, чем в прошлый раз.

2011-07-01 в 19:31 

Думаю, в этом туре будет меньше заявок, чем в прошлый раз.
Пусть будет меньше заявок, но больше текстов :).

URL
2011-07-01 в 19:32 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Гость , эт ты прав, неведомый друг.:)

2011-07-01 в 19:42 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Хотя заявки более разнообразные. Вот, например, новая прелесть:
Тип и присутствие в тексте отношений - по желанию автора.
Фэнтезийный мир. Технофэнтези можно сказать. Заря электричества и паровые машины.
:vo:
Автору заявки - большой плюс.

2011-07-01 в 19:46 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
otkin
Фэнтезийный мир с мотоциклами на алхимическом двигателе не хотите ли? Могу дать ссылку.

2011-07-01 в 19:48 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Фереште , дай угадаю: Житие мое?

2011-07-01 в 19:57 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
otkin
Понятно. Ссылка у вас есть.
Да, кстати, вы понимаете, что там происходит? Я вот уже с трудом. И это я пока не читала последнюю главу, в которой всё может запутаться ещё сильнее...

2011-07-01 в 20:01 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Фереште, э, и где вы застряли? Там несколько частей.
Там вообще-то по мере продвижения некоторые ответы даются... чтобы получить новые вопросы.
Но вообще-то цикл не закончен( Кажется, так... давно читала.

2011-07-01 в 20:20 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
otkin
Там на данный момент 8 частей, я прочитала 7 и 2/3.

2011-07-01 в 20:26 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Фереште, а какие именно вопросы мучают?

2011-07-01 в 20:27 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Фереште, правда, вряд ли толком смогу ответить, но все же...

2011-07-01 в 20:39 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
otkin
Чего хотят все эти люди. Схему нарисовать, что ли? Они же все, сволочи, эгоисты — каждый хочет чего-то своего. И их там так много... Чуть ли не десяток сторон.

2011-07-01 в 21:04 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Фереште, а это не раскрывается до конца. Оф. версия - это изгонит все злые помыслы с сердец людей, но на самом деле может произойти что-то другое... По-моему, автор как раз подбирается к этому вопросу и в след. книге мы узнаем ответ.
но все равно мне лично интересно было читать. Мир довольно необычный.

2011-07-01 в 21:06 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
:laugh: мне вообще-то даже нравится, что все так запутано. Последнее время книги плоские, словно малолетние девки, никаких хитросплетений сюжета.

2011-07-01 в 21:11 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
otkin
Что изгонит злые помыслы?
Мне тоже нравится мир и это очаровательное деление на чёрных и белых. Но сплетения слишком уж хитрые, хоть что-то должно быть понятно!

2011-07-01 в 21:14 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Фереште, это все сложится в некое, хм, заклинание, которое распространится на население данное мира и стабилизирует его психическое состояние в сторону абсолютизированной доброты.

2011-07-01 в 21:15 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Короче, все будут добренькими и не смогут даже курице свернуть шею, чтоб сожрать ее. Будут ходить этакие добренькие зомби. И черных магов больше не будет.

2011-07-01 в 21:15 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
... и пукать будут бабочками.

2011-07-01 в 21:37 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
otkin
Что сложится?

2011-07-01 в 21:45 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Фереште, части заклинания. Это заклинание станет ключом к чему-то, что установит этот самый порядок белых.
ох, я плохо объясняю, а если буду объяснять дальше - еще больше запутаю :(
да и не все автор разъяснила.
сама с нетерпение жду, когда выйдет продолжение.

2011-07-01 в 21:45 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
:depr:

2011-07-01 в 21:47 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Фереште, кажется, толку от меня - никакого. :-D

2011-07-01 в 21:51 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
otkin
Какие части? Я про людей спрашивала.

2011-07-01 в 22:55 

svobodaslova
Да здравствует свобода слова!
Администрация напоминает, что это пост для конкурсного флуда, а не для личного. Не забываем, что некоторые подписаны на тему и им приходят все сообщения.

2011-07-01 в 23:25 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
svobodaslova
Прошу прощения, мы немного увлеклись.

2011-07-02 в 15:39 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
svobodaslova, простите :weep:

2011-07-02 в 15:39 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Слэш собссно. Жил был оператор. Кино. Работал на студии...работал...но случился какой-то скандал и его с треском уволили. Работу найти долго не может...отчаялся...
мне нравится :vo:. Жаль не потяну такое писать. С юмором туго.

2011-07-02 в 18:07 

Наш мир необъяснимо начинает меняться. Облака становятся зелеными, странные цветы растут на земле и т.д. Один человек замечает как изменения потихоньку охватывают весь мир - и не знает, что делать, к чему готовится...
А остальное человечество, видать, крепко курит, раз воспринимают зеленые облака как должное :susp:

Про космического туриста я бы почитала :)

URL
2011-07-03 в 00:27 

А остальное человечество, видать, крепко курит
Точняк, и от этого-то облака и зеленые.
А вообще....
Да, травы хочу, травы!!!!:lol::lol::lol:
заказчик:laugh:

URL
2011-07-03 в 12:51 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Слэш. Группа малознакомых людей, случайно оказавшихся вместе (например, группа туристов в поездке или жильцы небольшого отеля в уединенном месте и тп), оказывается в эпицентре стихийного бедствия

аааа, вот бы исполнили эту заявку :inlove::inlove::inlove:

2011-07-03 в 15:15 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
Джен/слеш/гет. NASA страдает от безденежья. Государство дает так мало бабла, что этого не хватит и фейерверк запустить. И NASA решается на авантюру, чтобы люди вновь вспомнили о космосе.
Сразу вспомнились инопланетяне в Гарволине.
Слеш. Две пары мальчик-девочка знакомятся на курорте. Пока девочки загорают и гуляют по местным магазинам, мальчики знакомятся поближе. Хочется увидеть момент сближения и объяснение.
...с девочками, которые тоже весьма сблизились. )))))))))
Слэш. Hurt/comfort. Главный герой с виду вполне нормальный, умный и симпатичный парень, только абсолютно неуверенный в себе, гиперответственный и искренне считающий, что чужие нужды куда важнее собственных. И от окружающих он хорошего отношения к себе не ждет, скорее наоборот. Не повезло парню с родителями, ага. И вот, поскольку он весь такой ответственный и слово «нет» ему тоже редко удается, посылают его в длительную командировку в такую тьмутаракань, что никто даже не знает, где это. Просто известно, что есть у них филиал в N-ске и оттуда иногда приходят запросы. И посылаемые туда сотрудники либо вовсе не возвращаются, либо возвращаются и под какими-то невнятными предлогами увольняются и исчезают в неизвестном направлении.
Дальше на усмотрение автора. Пусть это будет сказка с хорошим концом. Пусть герой встретит людей, которые будут действительно хорошо к нему относиться и постепенно он начнет меняться, станет более уверенным в себе и из гадкого утенка превратится в лебедя и найдет свое призвание и любовь. Хотелось бы, чтобы слэш был одной из, а не основной составляющей сюжета.

Прелесть какая!

Слеш. Герои – друзья, вместе работают и обоим всю жизнь нравились исключительно девушки. Но как-то раз один неудачно выразился, второй не так понял, а первый постеснялся прояснить ситуацию и вот они уже идут в кино, на свидание и вроде как даже встречаются и оба не могут понять, как же так получилось. И недоразумение влечет за собой вереницу событий и еше больших недоразумений, а признаться и все прояснить обоим то ли слабо, то ли неудобно уже. И все больше людей в курсе ситуации и просто так назад уже не сдашь. Проясняется все только в самом конце.
Юмор и романтика. Хэппи-энд. Не выше R, если можно.

Я бы почитала. Особенно если всё действительно прояснится и закончится.

2011-07-03 в 16:09 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Фереште, да, хорошие заявки.

Слеш. Герои – друзья, вместе работают и обоим всю жизнь нравились исключительно девушки. - просто прелесть.:inlove:

2011-07-03 в 16:09 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
А народ-то поднажал в последний день.

2011-07-03 в 16:40 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
Уже 21 занятая заявка. В прошлый раз было 59 занятых, 28 выполненных — примерно половина. Из 292 заявок. Почти каждая десятая. В этот раз заявок меньше, за последние день или два даже до 250 не дотянем, но они интереснее. Ставлю на то, что процент выполненных в этот раз будет больше.

2011-07-03 в 16:43 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Фереште, Ставлю на то, что процент выполненных в этот раз будет больше. изо всех сил на это надеюсь. Потому что многое хочется почитать из заявленного. Ибо они интереснее.

Фереште, кстати, слеш пошел косяком, заметила? )

2011-07-03 в 17:11 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
otkin
Есть такое дело. Пойти разбавить, что ли? И вот интересно, как считать потом тексты на заявки прошлого тура, тем более что у меня есть соблазн перейти из читателей в писатели именно на этом поприще. Я чисто для себя составляю статистику.

2011-07-03 в 17:14 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Фереште, разбавь. У меня уже идеи закончились))
Интересно будет твои исполнения почитать.

2011-07-03 в 18:19 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
otkin
Это будет что-то очень короткое. Или из нескольких очень коротких глав. Не умею писать длинно, очень мучалась в школе с сочинениями. (((

2011-07-03 в 18:20 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Фереште, я не лучше :laugh:
Не знаю еще, буду ли писать. Если буду - то на заявку из прошлого тура.

2011-07-03 в 18:34 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
Даёшь воплощение старых заявок в количестве! :pozit: :femme: :write:
Заставим админов открыть номинацию «Первый тур: дубль два»! :super: :protest: :kapit:
Ура, товарищи! :crzfan: :war:

2011-07-03 в 18:37 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Фереште, точно! Ты меня так ободрила, что теперь я решилась. :laugh::vo::love::heart::inlove:
А хорошо, что админы, благослови их Бог, сказали, что будут принимать исполнения старых заявок.

2011-07-03 в 18:38 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Заставим админов открыть номинацию «Первый тур: дубль два»!
:laugh::vo:

2011-07-03 в 18:52 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
Заявка про старшего брата и дядю мне нравится. Я им уже заранее сочувствую.

2011-07-03 в 18:55 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Фереште, да, заявка - прелесть)
Ого, уже 200 заявок. Не думала, что дотянем до такого количества.

2011-07-03 в 18:56 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Фереште и, кстати, админы объявили. что уже есть два готовых исполнения :flower:

2011-07-04 в 14:53 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
Будни небольшого кафе-магазина сладостей в небольшом европейском городке. Рыжий уборщик, четыре продавца, злобный конкурент-владелец супермаркета, постоянные посетители - пожилая семейная пара, случайно забредшие туристы. Кошка, живущая в магазине, которой 60 лет. Жанр и тип любые.
Мистикой был бы хорош.
фемслэш. Фэнтези. Обычная ситуация. Принцессу похищает дракон и она в сердцах даёт клятву стать женой того, кто её спасёт. Вскоре появляется таинственный рыцарь, который побеждает дракона и освобождает её. Какое-то время он прячет своё лицо, но в итоге героиня узнаёт, что её спасла девушка. Однако, отказываться от клятвы не спешит.
Допустим юмор.

*Задумчиво вспоминает несколько фанфиков на эту тему. Не на драконью.*
Био-энергетик (колдунья, гадалка, неважно) из тех, чьи объявления печатаются в газетах, начинает наращивать клиентуру. Никакой мистики, она всего лишь хороший психолог и считывает эмоции клиентов, те советуют ее знакомым и дальше по нарастающей. Когда очередь уже на три месяца вперед, деньги текут рекой, тетя решает, что она и вправду обладает мистическими способностями. На волне этой мании принимается советовать клиентам, как управлять подчиненными, как избавиться от соперника, манипулирует и пр - переходит на сторону зла, в общем. И настоящему колдуну это надоедает, он решает ее проучить. Жанр и тип любые, но если будет детектив и хоррор - вообще отлично.
Шикарно.
джен. Город как живое и мыслящее существо. Любой город. Можно реальный, можно вымышленный. Его мысли о собственной истории, жителях, будущем и о других городах.
У меня тоже были люди. Потом прошли. (из анекдота).

2011-07-04 в 17:19 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
Муж и жена — гробовщик и убийца. У них тихий семейный бизнес — он готовит гробы, она — "начинку". Оба довольны положением дел и всё еще влюблены друг в друга. Заподозрить их сложно — жена обычно милая и приветливая, муж попыхивает трубкой и травит байки о своей бурной юности.
В общем, заказчик будет доволен почитать и бытовуху (в духе как они обставляют свои делишки), и какую-нибудь внезапность (скажем, где-то в верхах прознали про барышню и хотят попользоваться её талантами; или, к примеру, в других верхах предложили парочке кандидатуру Смертей; или со временем о них начинают ходить истории, которые впоследствии превращаются в легенду типа Дикой Охоты).
Короче, милый автор, заказчик будет рад всему, что предложит твоя фантазия. Только ему не хочется, чтобы всё закончилось их прозаичной казнью без права на продолжение.
Таймлайн ~с 14 до 20 веков

О-о-о-о! :hlop: :hlop: :hlop:

2011-07-04 в 18:33 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Фереште , да, шикарная заявка!:up:

2011-07-04 в 18:38 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
А у меня была какая-то мысль, но я забыла. Я вообще думала, что сегодня уже не принимают.

2011-07-04 в 18:40 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Фереште, я тоже так думала)

2011-07-04 в 22:30 

Слэш. Группа малознакомых людей, случайно оказавшихся вместе (например, группа туристов в поездке или жильцы небольшого отеля в уединенном месте и тп), оказывается в эпицентре стихийного бедствия

аааа, вот бы исполнили эту заявку :inlove::inlove::inlove:

otkin, а может, просто посмотреть Lost? :gigi:

URL
2011-07-04 в 23:17 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Гость, там, в заявке, интересная слешная линия)))
Lost не смотрела... может быть, и гляну пару серий, оценю.

2011-07-04 в 23:19 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Фереште, как тебе последние заявки?

2011-07-04 в 23:35 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Что-то слегка они непродуманные какие-то... Хотя в этом есть плюс - автору больше свободы.:)

2011-07-05 в 21:11 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
Как-то не впечатлили.

2011-07-15 в 00:25 

**фрустрированно**
Заказчик явно хотел юмора, а у автора получается ангст-ангст-ангст. 8000 слов ангста и 2 НЦ-ы. **фейспалм**

URL
2011-07-15 в 00:26 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
2 НЦ-ы
!!!
*радостно* да на фиг юмор нужен, если нца есть??

2011-07-15 в 00:26 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Скажи хоть, какая заявка?

2011-07-15 в 00:32 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Ну скажи-скажи-скажииииии....

2011-07-15 в 00:33 

Скажи хоть, какая заявка?
она помечена как "занято" ))))

URL
2011-07-15 в 00:34 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Гость, давненько меня так не "обрубали"!
Случаем, не та заявка, где "слеш запретили - дружно рыдаем"?

2011-07-15 в 00:36 

Случаем, не та заявка, где "слеш запретили - дружно рыдаем"?
нет! )))) в моей заяве "лучше слэш". вот слэш есть, а все остальное ...................

URL
2011-07-15 в 00:40 

Гость вы там эльфа замучили штоле????

URL
2011-07-15 в 00:42 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
вы там эльфа замучили штоле????
*тихо* Надеюсь, это был не заказчик.

вот слэш есть,
*утешает* самое важное уже присутствует. Но хоть хеппи-энд будет?

2011-07-15 в 00:44 

otkin :lol::lol::lol: нет, просто догадалась:)
но эльфов все же так... любят, да:)

URL
2011-07-15 в 00:44 

вы там эльфа замучили штоле????
Эльф жив. Пока. Но вокруг сжимается кольцо врагов...........

URL
2011-07-15 в 00:46 

Гость у меня прямо сжимается... сердце. от сострадания. а ХЭ не вывернуть?

URL
2011-07-15 в 00:48 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Эльф жив. Пока. Но вокруг сжимается кольцо врагов...........
*с тревогой* Враги-то хоть сексуальные?
и можно все-таки ХЭ? >_< Я эльфолюб.

2011-07-15 в 00:50 

Но хоть хеппи-энд будет? а ХЭ не вывернуть?
ХЭ считается, если лямур ГГ бросила ради него все и пошёл за ним на край света? Но враги все равно не дремлят.......

URL
2011-07-15 в 00:51 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Но враги все равно не дремлят.......
а если снотворное?

2011-07-15 в 00:54 

ХЭ считается, если лямур ГГ бросила ради него все и пошёл за ним на край света? вполне:)

Но враги все равно не дремлят а намек на то, что с таким лямуром ГГ всех перепобедит?

URL
2011-07-15 в 00:58 

а если снотворное?
Где один враг падет, встает целая рать. Всех не усыпить.

а намек на то, что с таким лямуром ГГ всех перепобедит?
Герой получился какой-то негероический, он предпочитает удирать. Но с другой стороны он быстро бегает, а его лямур умеет водить машину.

URL
2011-07-15 в 01:04 

а вторую часть написать, где всех врагов как-нить... ну, я не знаю, загонять до смерти?:)

URL
2011-07-15 в 01:04 

И все бы казалось не так и плохо, вот есть эльф, а вот его лямур, но автор уже плохо понимает какое это отношение имеет к заявке. От нее осталась лишь одна сцена, которая так "рояль в кустах" для явления одного из врагов.....

URL
2011-07-15 в 01:05 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
я могу только молча сочувствовать... и ждать - захотелось почитать такое, да)))

2011-07-15 в 01:06 

а вторую часть написать, где всех врагов как-нить... ну, я не знаю, загонять до смерти?
вторая часть получится слов этак на 50000, потому что врагов много ))))) так что точно не в этом туре.

URL
2011-07-15 в 01:06 

эх... ну, либо предупреждать о том, что в заявке все иначе, чем в исполнении... либо...

URL
2011-07-15 в 01:08 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
ну, либо предупреждать о том, что в заявке все иначе, чем в исполнении...
ну это по-любому... Но лучше иначе выполненная, чем вообще не выполненная.

2011-07-15 в 01:09 

otkin Но лучше иначе выполненная, чем вообще не выполненная. это да. главное. чтобы не безграмотно выполненная:)

URL
2011-07-15 в 01:13 

эх... ну, либо предупреждать о том, что в заявке все иначе, чем в исполнении... либо...
"Дорогой заказчик, ты хотел юмора, а вот тебе ангст, и то, что ты просил находится между первым и вторым НЦ. С любовью, автор."
**фейспалм**

URL
2011-07-15 в 01:14 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Гость :laugh::laugh::laugh::laugh::laugh:
вот так и напиши. Пусть юмор хоть в аннотации будет.

2011-07-15 в 01:19 

ниче, мне вот по заявке написали текст, основной идеи заказа не было вообще, а из двух героев - тока один и то "по наименованию". и предупреждения не было. так что...

URL
2011-07-15 в 01:29 

Пусть юмор хоть в аннотации будет.
Только тут и получится. Ну хоть где-то)))

основной идеи заказа не было вообще,
Блин, вот от этого-то автор и фрустирует. Если идея заказа полностью затерялась в дебрях авторской фантазии и среди многочисленных врагов.

URL
2011-07-15 в 01:31 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Блин, вот от этого-то автор и фрустирует. Если идея заказа полностью затерялась в дебрях авторской фантазии и среди многочисленных врагов.

и остались от заявки рожки да ножки :laugh::laugh::laugh:

2011-07-15 в 05:59 

Так значит я не одна такая! В моем случае тоже от заявки остаются рожки да ножки и сюжет плавно утекает в другую степь. Вместо планируемой драмы выходят приключения(пока на 43531 знаков), под конец плавно переходящие в НЦ и с намеком на продолжение.

URL
2011-07-15 в 10:44 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Гость, у вас какая заявка, не скажете?

2011-07-15 в 10:48 

И у меня не туда идёт ХД Но я предпочитаю называть это необычной подачей заявки ^^

URL
2011-07-15 в 13:08 

otkin лучше пока не буду палить заявку, и так станет ясно:D Но остроухие товарищи там как и в той, что обсуждалась ранее, присутствуют
Гость Похоже, этот тур можно окрестить "Кто сильнее изменит заявку"

URL
2011-07-15 в 13:09 

Гость :lol: блиииин, у нас, похоже, такое же намечается...

URL
2011-07-15 в 13:11 

А потом придут заказчики и парой ухокрутов превратят нас в остроухих товарищей... И вокруг начнёт сжиматься кольцо врагов (ц)

URL
2011-07-15 в 13:13 

Все претензии к Музе! Мы тут не при чем! Авторы- белые и пушистые!:lol:

URL
2011-07-15 в 13:16 

А Музы, значит, чёрные и волосатые?

Или как у Оглафа...

URL
2011-07-15 в 13:18 

А Музы- как повезет! Мой Муз, например, бело-рыжий, нагло дрыхнет чуть ли не на клавиатуре!

URL
2011-07-15 в 14:05 

философский вопрос:
что лучше? герой, который не видит дальше своего носа, но зато 20 страниц сюжета и погони. или все же наделить героя здравым смыслом, и пусть он уже на второй странице валит по-добру, по-здорову.
и сюжет хочется, и героя хочется адекватного. но адекватные люди не лезут в одиночку под шквал пуль...

да, от заявки остались рожки, да ножки

URL
2011-07-15 в 14:10 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Мда, весело в этом туре будет.:crzdance:
Будет конкурс "Узнайте в этом исполнении свою заявку!":laugh::laugh::laugh::laugh:

и сюжет хочется, и героя хочется адекватного. но адекватные люди не лезут в одиночку под шквал пуль...
Ну, так загнать его туда, чтобы другого выхода не было.

2011-07-15 в 14:25 

Ну, так загнать его туда, чтобы другого выхода не было.
автор пытается. но почему-то у всех остальных персонажей такое поведение героя вызывает только один вопрос: "он - полный кретин или как?"

URL
2011-07-15 в 14:27 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
43 три занятые.

2011-07-15 в 14:30 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
Пусть он спасает кого-нибудь, а не просто так лезет.

2011-07-15 в 14:31 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Фереште, 43 - это неплохо.

2011-07-15 в 14:41 

Пусть он спасает кого-нибудь, а не просто так лезет.
спасть должны милиция/полиция/ВВС/морская пехота/МЧС/Брюс Уилис/Чип и Дейл, а мой герой не из таких. его бы кто спас...

URL
2011-07-15 в 16:20 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Гость, а старый проверенный веками способ "И Было Пророчество"?
А может напоили его чем и дал он Нерушимую Мужскую Клятву?
А может он чего-то так сильно хочет, что это стоит риска? Двухтомник Бредбери, к примеру?

2011-07-15 в 17:16 

автор пишет нц. автор только что в википедии прочитал "Минет, помимо человека, обнаруживается у приматов и рукокрылых[1]." :horror: у автора фантазия начала работать в какую-то неправильную область :facepalm3:

URL
2011-07-15 в 18:37 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
А не энцу кто-нибудь пишет?

2011-07-15 в 18:43 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Фереште, я. Но медленно и лениво.

2011-07-16 в 22:47 

А не энцу кто-нибудь пишет?
Пишет. И задается вопросом - а не-энца еще кому-то нужна? Если не-слэш, не-энца, и финал, заказанный в заявке, не получится, хоть тресни...:facepalm3:

URL
2011-07-16 в 22:48 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
Мне нужна! Очень! Я энцу не могу читать.

2011-07-16 в 23:27 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Пишет. И задается вопросом - а не-энца еще кому-то нужна? Если не-слэш, не-энца, и финал, заказанный в заявке, не получится, хоть тресни...
и мне нужна.
Я вообще люблю разнообразие)

2011-08-28 в 00:19 

Мне нужна не энца. Я вообще ЭНЦу не жалую) Максимум R.
Тур по картинкам это непросто) Сложно найти соответствующий твоей идее арт. Особенно, чтобы он был "оригинальным")

URL
2011-08-28 в 19:50 

Мне кажется, или слова "уют", "уютный" - теперь какой-то сигнал?:lol::lol::lol:

URL
2011-08-29 в 21:32 

Фереште
Твоё будущее начинается сейчас
Эй, только я больше не вижу поста для 3 тура?

2011-08-29 в 21:34 

Фереште , у меня тоже нет... :horror2:

URL
2011-08-30 в 01:05 

Появился))))
Лично по мне есть несколько весьма и весьма годных заявок.:shuffle2:

URL
2011-09-01 в 04:32 

Заявка от 2011-08-31 в 23:15 напомнила мне слэшный ориджинал)

URL
2011-09-02 в 00:08 

Надеюсь, мои заявки исполнят. Хотя, я тут нечасто вижу исполнения.
На месте пост с приёмом заявок.

URL
2011-09-07 в 00:12 

Да, есть весьма симпатичные, но беда в том, что большинство из них не поднять за три недели.

Ы. Уважаемый автор заявки 2011-09-01 в 04:34 по Москве.
само заявко

вопросеГ

URL
2011-09-07 в 00:22 

Вам принципиально, чтобы девчонка была простолюдинкой?
Вообще никак нет. Принципиально желание съипаццо подальше на ратные подвиги, профессионально подучившись.

Как-то мне сложно представить простолюдинку в те времена, чтобы мечтала о чем-то там, кроме как работу сделать побыстрее да мужа справного найти
В том и соль. Ну, увидала девочка, как мальчики полуголые на мечах тренируются в близлежащих графских дворах (божи, какую несусветную муть я несу :фейспалмище:) и захотела сама... мало ли вариантов ))) Но это как хотите. Если она будет графинькой, и сбежит от опекуна, тоже будет неплохо.
И насчет "колется" конкретизируйте, плиз, чего не надо ни под каким соусом, чтобы случайно не попасть пальцем в ...?
Мне кололось, потому что я сначала придумал и был гордый, а потом вспомнил, что Шекспир чет такое уже писал. Но так как я любитель зачесть старые сказки в реалистичном виде, с кишками а-ля пан Сапковский, то кололось за плагиат, но хотелось все же больше )))))))))

Я буду очень рад, если вы возьметесь ))))) Я уже рад, что заявка увиданна.

URL
2011-09-07 в 20:28 

а почему никто не отмечает заявки в третьем туре?
я вот, как потенциальный автор, боюсь отметить, потом не успеть и подставить кого-то, кто по той же заявке напишет и выйдет вне конкурса
и с другой стороны боюсь не отметить...
поэтому два вопроса организаторам: а почему бы не увеличить сроки написания? ведь нереально же за три недели все бросить и настрочить достойное исполнение?
и исчо, раз по заявке сколько угодно исполнений, чего бы все не делать конкурсными?..
спасибо, если кто ответит!:)

URL
2011-09-07 в 20:53 

Я буду очень рад, если вы возьметесь
Ну, "а-ля пан Сапковский" не обещаю, поскольку просто не в теме, что за автор, но запрос по поводу реалистичности принят :).
Попробуем. Пока меня только насчет простолюдинки заели обоснуи, мол, некогда ей мечтать о подвигах, а вид как мальчики полуголые на мечах тренируются в близлежащих графских дворах скорее вызовет у простолюдинки желание замуж, срочно замуж, имхо.
В общем, посмотрим, что получится :).

URL
2011-09-07 в 21:02 

раз по заявке сколько угодно исполнений, чего бы все не делать конкурсными?
А это и так, с первого тура ещё.

URL
2011-09-15 в 11:25 

svobodaslova
Да здравствует свобода слова!
ведь нереально же за три недели все бросить и настрочить достойное исполнение?
Вы считаете, что ни один из участников первых двух туров не написал ничего достойного?
и исчо, раз по заявке сколько угодно исполнений, чего бы все не делать конкурсными?..
Автор решает, участвует его текст в конкурсе или нет.

2011-09-15 в 11:37 

svobodaslova, спасибо за ответы) со вторым ясно, с первым - просто лично мне тяжело бросить другие проекты, так что это был сугубо эгоистичный интерес. но три недели, действительно, мало...

URL
2011-09-15 в 11:59 

svobodaslova
Да здравствует свобода слова!
Гость, но три недели, действительно, мало...
Другие авторы писали по два макси на один тур за две недели, и никто не жаловался. Если вам не хватает трех недель, вы можете написать текст на следующий тур или через тур, принимаются тексты по всем заявкам.

2011-09-16 в 22:24 

я читатель, интереса не имею, но все же вы учитывайте, что теперь нагрузка стала больше, нежели летом))

URL
2011-09-21 в 00:32 

svobodaslova
Да здравствует свобода слова!
Гость, Если вам не хватает трех недель, вы можете написать текст на следующий тур или через тур, принимаются тексты по всем заявкам.

2011-09-21 в 02:12 

спасибо, я умею читать и обладаю хорошим зрением. Моя фраза была комментом к этому: Вы считаете, что ни один из участников первых двух туров не написал ничего достойного? и этому: Другие авторы писали по два макси на один тур за две недели, и никто не жаловался. (раз уж вы так любите цитирование себя).

В принципе, госпожа статистика покажет еще результаты и сама за всех скажет.

URL
2011-09-21 в 02:31 

svobodaslova
Да здравствует свобода слова!
В принципе, госпожа статистика покажет еще результаты и сама за всех скажет.
Даже если будет всего один участник с одним текстом, конкурс состоится. Менять сроки этого тура мы не собираемся, а там посмотрим.

2011-09-21 в 03:08 

Менять сроки этого тура мы не собираемся, а там посмотрим.
:friend: На самом деле в этом есть доля разумности.
Во-первых, чего суетиться заранее? Вот пришлют авторы тексты - и видно будет.
А во-вторых, разве не наблюдали такой эффект: сколько бы времени не отводилось, пишется всегда все равно в последнюю минуту? :)

URL
2011-10-19 в 19:45 

Все дети видят призраков. Некоторые взрослые видят призраков. А бедные и несчастные призраки друг дружку не видят.
Жалко призраков :(

URL
2011-10-19 в 22:22 

И кому как новые заявки?
Анон не видит годного джена, а у самого фантазия отказала, анон в печали.

URL
2011-10-19 в 22:59 

Молодой аристократ, младший отпрыск знатной и богатой фамилии, прикидывается развратным и избалованным бездельником, прожигающим жизнь
Кервин Квирт?!

URL
2011-10-20 в 17:48 

Юный чихуахуа с высоким IQ поддаётся зову предков, убегает от хозяев, а потом и из города. Инстинкты велят ему жить в лесу, охотиться, рвать ещё дёргающееся мясо.
Ой. Я ж ведь представила. Я ж ведь знаю, какие они. У меня ж ведь есть.

URL
2011-10-20 в 21:53 

Я ж ведь представила. Я ж ведь знаю, какие они. У меня ж ведь есть.

Напишите об этом текст - сублимируйте страх!

URL
2011-10-20 в 22:09 

Это не страх, просто по моему опыту чихуашки — зверьки умные, но эмоции у них зашкаливают и они просто перестают соображать. В лесу этот зверь выживет только если там ничего не будет громко хлопать, от громких звуков начинается ПАНИКА-ПАНИКА-ПАНИКА и чихуашка не соображает вообще, БЕЖАТЬ-БЕЖАТЬ-БЕЖАТЬ!!!!11АДЫНАДЫН

URL
2011-10-20 в 22:12 

Оффтоп:

сублимируйте страх!

"Дитя моё! Никогда не употребляй слова только за то, что они красивые и длинные. Говори только о том, что понимаешь"©
Сублимировать - значит использовать сексуальность в непрокреативных целях. То, что вы предлагаете проделать со страхом, никоим образом под определение сублимации не попадает. Сублимировать что-то - невозможно. Можно просто - сублимировать. Эксплуатировать центр (сексуального) удовольствия при покраске забора или рисовании картины, например.:paint: :axe: :hard: :pope: :write2: :cook: :mine: и даже :ment:



Логика некоторых заявок доставляет немеряно:
"Гет. Средневековье, юный аристократ лет 14...
...бла-бла-бла...
Тип любой, если автор решит писать слеш, то пусть юноше будет хотя бы 18 к тому времени."

URL
2011-10-20 в 22:13 

"Гет. Средневековье, юный аристократ лет 14...
...бла-бла-бла...
Тип любой, если автор решит писать слеш, то пусть юноше будет хотя бы 18 к тому времени."

За время пути собака могла подрасти! ))))))

URL
2011-10-21 в 12:43 

Гет. Средневековье, юный аристократ лет 14...
...бла-бла-бла...
Тип любой, если автор решит писать слеш, то пусть юноше будет хотя бы 18 к тому времени.


Да, предполагается, что человек взрослеет. В заявке гет, авторы на это часто забивают. И для этого оговорка про 18.
Доебываться надо с умом, анон.
Заказчик.

URL
2011-10-21 в 13:43 

Заказчик, а вы будьте категоричны - гет и все.

URL
2011-10-21 в 13:46 

Заказчик, а вы будьте категоричны - гет и все.
А я не против слеша, но тут или флаффный милый гет подростков, или если слеш, то уже с героем постарше.

URL
2011-10-21 в 13:58 

А я не против слеша, но тут или флаффный милый гет подростков, или если слеш, то уже с героем постарше.

А, тогда понятно.
Заказчик, мне нравится ваша заявка, но увы, я дженовик, поэтому просто почитаю исполнение.

URL
2011-10-21 в 14:00 

увы, я дженовик
Джен тоже пойдет, тут же важнее сама история и ситуация, чем романс.

URL
2011-10-21 в 20:22 

Праведник, напротив, хочет стать камнем на дне реки.
Как поэтично!
Сотни раз читала про страдания гея, вынужденного скрывать свою ориентацию и притворяться гетеросексуалом. Хочется историю "наоборот" - мир, в котором на отношения между мужчинами нет никаких табу, наоборот, женщины только для продолжения рода, и признаться, что ты хочешь женщину это "фу, какая гадость", "извращенец" и "хорошего мальчика тебе надо, чтобы выбросил эту дурь из головы" ))
Я тоже такое хочу, это может оказаться забавно.
Классическое магическое фентези либо стимпанк. Очень хочется слэша на фоне спасения мира. Ключевое условие: какие-нибудь внезапные перипетии во взаимоотношениях героев: например, враги оказываются родственниками ("я твой отец, Люк!") или заключают союз против третьих сил, у друзей обнруживаются внезапные скелеты в шкафах, плохие оказываются хорошими, а хорошие - плохими, и так далее. Переодевания тоже всячески приветствуются. И обязательно хэппи энд)
Ура, интрига!

URL
2011-10-21 в 20:39 

Эх, что-то заявки в этом туре особо не радуют. Ни свои, ни чужие.

URL
2011-10-21 в 20:39 

Сотни раз читала про страдания гея, вынужденного скрывать свою ориентацию и притворяться гетеросексуалом. Хочется историю "наоборот" - мир, в котором на отношения между мужчинами нет никаких табу, наоборот, женщины только для продолжения рода, и признаться, что ты хочешь женщину это "фу, какая гадость", "извращенец" и "хорошего мальчика тебе надо, чтобы выбросил эту дурь из головы"
Хотя, вот про это было бы интересно, прочитать-написать. :)

URL
2011-10-21 в 20:41 

Эх, что-то заявки в этом туре особо не радуют.
Какой дешевый вброс.

URL
2011-10-21 в 20:48 

Эх, что-то заявки в этом туре особо не радуют.

Ну а если так и есть. Особенно однотипные по принципу "он/она/оно хотел/а/о и мечтал/а/о о таком-то, прям жизни не было без этого, а тут !внезапно он/она/оно это поимело и в ужасе сбежало".

Я не тот, кто говорил изначально.

URL
2011-10-21 в 20:49 

Очень надеюсь на исполнение своей заявки. И кстати, Гость (который жалуется), по-моему, хороших заявок довольно-таки много! Я, например, разрывалась между тремя. Увы, времени бы не хватило...

URL
2011-10-21 в 20:52 

Эх, что-то заявки в этом туре особо не радуют. Ни свои, ни чужие.
Так берите из предыдущих туров, угу.
Там тоже дохрена, и заказчики втайне надеются, что!!!

URL
2011-10-21 в 20:53 

Аноны, а давайте поглядим, кому какие заявки нравятся, что ль. а вдруг мои тараканы кому приглянулись

URL
2011-10-21 в 20:54 

Особенно однотипные
А не особенно однотипные?
Не нравится - придумайте лучше.

URL
2011-10-21 в 20:56 

Какой дешевый вброс.
Ну я же не сказал, что они дерьмо) Я сказал, что меня просто они не радуют. Такая сию-минутная настроенческая реакция. Эх, так и знал, что неправильно истолкуете.
Я в основном жаловался на то, что мне трудно что-то интересное придумать. И от этого обидно.

, например, разрывалась между тремя.
Какими?
Там тоже дохрена, и заказчики втайне надеются, что!!!

А это идея) В принципе. Я, кстати, кое-что для позапрошлого тура написал. Но выложить не успел, да и просто постеснялся.

URL
2011-10-21 в 20:56 

и заказчики втайне надеются, что!!!
Ох, наде-еются!

URL
2011-10-21 в 20:56 

Гость, который предыдущий, меня, например, зацепило про кукольного мастера, девушку-маньячку из Рима/Питера/Лондона, ванильку, попавшую в свой идеальный мир... Вторую я исполняю, может, автор откликнется?)

URL
2011-10-21 в 20:58 

Не нравится - придумайте лучше.
Чукча не генератор и не писатель, чукча читатель.

А не особенно однотипные?
А например?

URL
2011-10-21 в 20:59 

Гость, который пишет мою заявку (вы поняли, да?), я вас обожаю уже.

URL
2011-10-21 в 20:59 

который предыдущий, меня, например, зацепило про кукольного мастера, девушку-маньячку из Рима/Питера/Лондона, ванильку, попавшую в свой идеальный мир...


Хм, надо бы просмотреть.



Кстати, только что заглядывал в подборку заявок картиночного тура. Там у меня были более свежие идеи. Но их никто не взял.

URL
2011-10-21 в 21:01 

Там у меня были более свежие идеи.
Так и пиши, анон: мои заявки продинамили, я обиделось.

URL
2011-10-21 в 21:01 

А например?
Ну как всегда имеется некий процент кажущейся разнообразной подборки заявок на чернушные нестандартные темы. Хотя, мне и не особо хотелось бы зацикливаться на этом.

URL
2011-10-21 в 21:04 

Гость, автор заявки про маньячку, я гарантирую миди-макси с шикарными описаниями, была и в Риме, и в Питере, и в Лондоне, но выбрала Рим. Подойдет?)

URL
2011-10-21 в 21:04 

Ну как всегда имеется некий процент кажущейся разнообразной подборки заявок на чернушные нестандартные темы. Хотя, мне и не особо хотелось бы зацикливаться на этом.

Семилетняя девочка-маньячка?))

А помнится, в каком-то туре была заявка про пиратский фем. Кто помнит, в каком? Ябнаписал.

URL
2011-10-21 в 21:08 

Так и пиши, анон: мои заявки продинамили, я обиделось.

Ладно, что-нибудь напишу) Надеюсь. Там было много классного.
Может и тут, кстати, появится больше хороших. Приём-то ещё не закрыт)))
В принципе, надо мыслить позитивно.

URL
2011-10-21 в 21:10 

Гость-автор, который пишет мою заявку, пойдет, конечно. А за миди-макси так и вообще спасибо огромное.
Радостный заказчик.

URL
2011-10-21 в 21:11 


Семилетняя девочка-маньячка?

URL
2011-10-21 в 21:12 

Семилетняя девочка-маньячка?

И это тоже.

А помнится, в каком-то туре была заявка про пиратский фем. Кто помнит, в каком? Ябнаписал.

Надо посмотреть) Мне почему-то кажется, что во втором.

URL
2011-10-21 в 21:15 

Гость-заказчик, рада, что сумела угодить или не рассердить хотя бы) Может, пообщаемся в у-майл, или смак не тот?
Исполнительница.

URL
2011-10-21 в 21:15 

И это тоже.

Мне она не нравится, а вот про женщину-насильника почитал бы.
Меня печалит заявка про ванильку, это жестоко))) но я б тоже почитал.



Надо посмотреть) Мне почему-то кажется, что во втором.

Спасибо, я на поиски.

URL
2011-10-21 в 21:19 

Гость-автор, я вам потом сам лично откроюсь, честно-честно, но пока буду прятаться. Можно?

URL
2011-10-21 в 21:23 

Гость-заказчик, я интересовалась вашим мнением) Я сама хочу сохранить инкогнито...
Исполнительница.

URL
2011-10-21 в 21:28 

Даже после окончания?..

URL
2011-10-21 в 21:31 

Гость, нет) Если вам понравится, то откроюсь...
Исполнительница.

URL
2011-10-21 в 21:33 

Договорились)) и спасибо вам ещё раз.

URL
2011-10-21 в 21:34 

Гость, вам спасибо за заявку) У меня глаза сразу загорелись) Моя далеко не так интересна, но на исполнение надеюсь...
Исполнетельница.

URL
2011-10-21 в 21:40 

Гость-автор, а намекните хоть, какая ваша. Вдруг.

URL
2011-10-21 в 21:48 

На второй странице, про девушку-итальянку. Надеюсь на подробное описание власти при Ришелье и самого кардинала.
Исполнительница.

URL
2011-10-22 в 00:11 

Уже две заявки про мир перевёртыш)

URL
2011-10-22 в 00:18 

Ага. То ли одинаково мыслят, то ли идея понравилась...==

URL
2011-10-22 в 00:24 

Уже два кэпа-очевидности в трэде!

URL
2011-10-22 в 00:42 

гет. Богатый нелюдимый юноша (возможно, инвалид) и его молодая гувернантка. Внезапно вспыхнувшая симпатия, большое взаиное чувство и опасения, что окружающие могут неправильно это истолковать.

А-а-а, это ж "Умереть молодым"!!!
И розовый кабриолет!

URL
2011-10-22 в 20:33 

это ж "Умереть молодым"
Не знал такого фильма. Но после вашего упомянания обязательно розыщу и посмотрю)

URL
2011-10-22 в 20:38 

Уже два кэпа-очевидности в трэде!
А вот и третий)
То ли одинаково мыслят, то ли идея понравилась...
Или это всё один и тот же человек.
Вообще, как это не печально, но похоже этот фест тоже служит для удовлетворения неких извращённых фантазий, ибо львиная доля заявок посвещена геям и маньякам. Я вообще нормально отношусь к слэшу, но тут он слишком явно преобладает. Впрочем, конечно, на то это и "Свобода Слова", что тут можно любые в принципе заявки подавать.
Хотя, мне бы вот хотелось почитать чего-нибудь милого, без маньяков и неадекватов.

URL
2011-10-22 в 21:07 

Вообще, как это не печально, но похоже этот фест тоже служит для удовлетворения неких извращённых фантазий,
анон, ты достал. хочешь писать и читать джен и не хочешь слеш - иди в издательство и в магазин. и перестань портить воздух своим антислешным настроением.

URL
2011-10-22 в 22:04 

Гость, который в 2011-10-22 в 21:07, я другой анончег. Слеш сейчас пробладает, но это не повод посылать в издательство или книжный тех, кто хочет почитать джен или гет. Вы все верно сказали - свобода слова, а не слешная свобода слова. тут люди пришли почитать хорошие ориджи впринципе, особенно не разбирая, слеш\гет\джен. ключевое - чтобы оридж был хороший. и в свободе слова пишут роскошнейший слеш и хороший гет.

гостю, которому не нравится засилье слэша - напишите хорошую гетную заявку, и ее выполнят, ога...

URL
2011-10-22 в 22:08 

свобода слова, а не слешная свобода слова
не припоминаю, чтобы кто-то говорил "гет заказывают, достало" или джен ругал, зато антислешер уже не первый раз в тредике детектед. не нравится - не ешь.
напишите хорошую гетную заявку, и ее выполнят, ога...
такие обычно не креативят, а возмущаются, возмущаться проще.
заказчик, который написал дохрена заявок, в том числе гет и джен.

URL
2011-10-22 в 22:16 

Гость, не припоминаю, чтобы кто-то говорил "гет заказывают, достало" или джен ругал, зато антислешер уже не первый раз в тредике детектед. не нравится - не ешь. скажу вам честно - покоробила позиция "топай в магазин", потому как и меня это задело. Хотелось бы просто увидеть такой же качественный гет, каким в конкурсе пишут слеш. Позиция не нравится - не читай, мне нравится гораздо больше. Но про топать в магазин было сильно. Извините, что лезу со своей ИМХОй, задело.

Но господину антислешеру действительно можно посоветовать только написать такой гет, чтобы мы все дружно выставили ему десятки или единички, взависимости от права голоса.

Или засорить головной пост гетнодженовыми заявками, пока хорошие можно пересчитать по пальцам одной руки.



такие обычно не креативят, а возмущаются, возмущаться проще.

дайте я пожму вашу руку :friend:

URL
2011-10-22 в 22:17 

Не знаю, я тоже не писала слэшных заявок. Только гет-джен. И хоть и не люблю слэш, но иногда читаю хорошие произведения. Заявки еще не показатель качества...
Я другой анонимус)

URL
2011-10-22 в 22:21 

покоробила позиция "топай в магазин"
а меня как автора заявок покоробило возмущение засильем слеша. это дайри, тут слеш исторически популярнее и востребованнее. хочу - пишу заявки на слеш, автор захочет - напишет по моим заявкам. гета и джена полно в литературе, а слешеры только тут водятся. могу еще раз в магазин отправить за книгами.

Не знаю, я тоже не писала слэшных заявок.
а я писала, что теперь?

URL
2011-10-22 в 22:29 

Гость, который в 2011-10-22 в 22:21, вам говорили, что вы хамло? Для слэша есть отдельные сайты. И обращатся в таком тоне с людьми с другими интересами по крайней мере невежливо...

URL
2011-10-22 в 22:29 

а меня как автора заявок покоробило возмущение засильем слеша. это дайри, тут слеш исторически популярнее и востребованнее. хочу - пишу заявки на слеш, автор захочет - напишет по моим заявкам. гета и джена полно в литературе, а слешеры только тут водятся. могу еще раз в магазин отправить за книгами.

хо-хо, слеш начинает проявляться и в современной литературе.

URL
2011-10-22 в 22:32 

Для слэша есть отдельные сайты. И обращатся в таком тоне с людьми с другими интересами по крайней мере невежливо...
а, так возмущаться засильем мерзкого слеша можно, а отправлять за гетом и дженом туда, где слешеров нет - нельзя? какая удобная позиция

хо-хо, слеш начинает проявляться и в современной литературе.
гей-литература и слеш - разные вещи. как и "начинает" и "существует в количестве".

URL
2011-10-22 в 22:35 

Гость, который в 2011-10-22 в 22:32, засильем слэша возмущалась не я. Меня просто поразило ваше крайнее хамство. Ты - мне, я - тебе, как говориться.

URL
2011-10-22 в 22:36 

а, так возмущаться засильем мерзкого слеша можно, а отправлять за гетом и дженом туда, где слешеров нет - нельзя? какая удобная позиция

осмелюсь напомнить, что это конкурс, где нет дискриминации по типовому признаку. разницу между "возмущаться" и "отправлять" знаете?

гей-литература и слеш - разные вещи. как и "начинает" и "существует в количестве".

что мешает вам, как слэш-автору, написать вещь, которая станет классикой?

URL
2011-10-22 в 22:39 

Меня просто поразило ваше крайнее хамство.
крайнее хамство - это когда я скажу, что ты не в свое дело лезешь и вообще рот закрой. а у меня нормальная реакция, даже не посыл

разницу между "возмущаться" и "отправлять" знаете?
отправиться в магазин за литературой не так неприятно, как слышать дискриминацию по типу, конечно. спорить не стану, тут вы правы.

URL
2011-10-22 в 22:40 

svobodaslova
Да здравствует свобода слова!
Организаторы очень просят прекратить обсуждение этой темы. Последующие антислешерские и анти-антислешерские высказывания будут удаляться.

2011-10-22 в 22:41 

Прежде чем требовать годный гет или джен, вы не поленитесь и дайте авторам хороший фан на хороший текст. В прошлых турах было несколько просто отличных гетных историй. Сколько под ними комментариев "благодарных читателей"? Сходите посчитайте. Потом сравните с количеством комментариев под слэшными.
А 90% читателей вообще свято уверены, что про обычную жизнь, про гетеросексуальные отношения нечего и писать. "Мы это видим каждый день", "это скучно", "на это есть литература". Вот и получается, что пишется либо то, что волнует автора лично, так что он просто не может об этом не писать (а такое редко совпадает с заявками), либо маньяки и прочая "острота", либо слэш. Ну а вытянуть хороший джен по чужой идее - это вообще нужно гением быть. А мы тут так, на чашку чая зашли :).

URL
2011-10-22 в 22:42 

отправиться в магазин за литературой не так неприятно, как слышать дискриминацию по типу, конечно. спорить не стану, тут вы правы.

вот и замечательно. не ведитесь на провокаторов, это же очередная попытка разведения холивара :friend:

URL
2011-10-22 в 22:43 

Просто как всегда: как слэшер скажет, что гет - дерьмо, так все сразу "Да, немодно!". А как гетчик вякнет, что что-то много слэшных заявок, так сразу камнями закидают...
Извините, хотя и не я этот диспут заварила.

URL
2011-10-22 в 22:46 

В прошлых турах было несколько просто отличных гетных историй. Сколько под ними комментариев "благодарных читателей"?
именно потому что дайри - место тусовки слешеров. гет и джен никто не ругает, но и литературных конкурсов, где слеш не примут, полно, а слешные - только здесь и на фандомных сайтах. ругать слеш здесь - это нарываться.

URL
2011-10-22 в 22:47 

Просто как всегда: как слэшер скажет, что гет - дерьмо, так все сразу "Да, немодно!".
вашим гетом все книжные полки завалены, не стоит тут жертву изображать

URL
2011-10-22 в 22:49 

вашим гетом все книжные полки завалены, не стоит тут жертву изображать

оставьте в покое книжные полки.

есть люди, которые хотят написать гет тут, в дайрях, в конкретно этом конкурсе.

и сетература не имеет никакого отношения к книжным полкам.

URL
2011-10-23 в 19:10 

Комментирование снова открыто. Просим воздержаться от дальнейшего выяснения отношений.

Если вас не устраивает уровень/тип/жанр имеющихся заявок, лучший способ это исправить - подать несколько своих, прекрасных во всех отношениях. Если чужой комментарий вас задел, не обязательно провоцировать ссору.

Мы все здесь собрались, чтоб получить в конечном итоге много-много отличных текстов. Надеемся, что каждый автор сможет найти для себя интересную заявку, а каждый читатель - текст по вкусу.

URL
2011-10-23 в 19:40 

Да мы уже и успокоится успели. Хотя действительно, слэша очень много и на любой вкус. Некоторые даже я, заядлый гетер, почитало бы... :yes:

URL
2011-10-23 в 19:40 

Да мы уже и успокоится успели. Хотя действительно, слэша очень много и на любой вкус. Некоторые даже я, заядлый гетер, почитало бы... :yes:

URL
2011-10-23 в 19:49 


Джен или слэш. Страна, которую завоевали. Оккупанты жестоки и безжалостны, и весь народ ждёт обещанного когда-то Избранного, который должен их освободить. Годы идут, Избранного всё нет и нет.
И вот одному пареньку это всё надоедает. Он собирает народ, организовывает войско, и у него получается сражаться и побеждать... И тогда Избранным называют его.
А когда приходит настоящий Избранный, ему никто не верит.

Я это хочу! Очень. Это просто-таки победа человека над судьбой, вот.

Джен про спорт, мотивацию и стремление к победе, несмотря ни на что.

И это.
Фемслэш или джен. Тайная организация путешественников во времени (современность или будущее). Если кто-то из них, оказавшись в прошлом, меняет ход истории, то изменения видят и все остальные члены организации. Поэтому между ними существует договоренность о том, что никакие изменения не производятся без согласования со всеми. Разумеется, это правило периодически нарушается.
Жанр на усмотрение автора: ангст о тяжком бремени людей, отвечающих за ход истории; юмор о всяческих казусах, происходящих из-за временных сдвигов (засыпал в демократии, проснулся в тоталитаризме, а коллега Джон Доу - диктатор); детектив о расследовании какой-то временной аномалии с выяснением кто виноват и кому это было выгодно; тайми-вайми с временными петлями и другими радостями жизни; или вообще просто история про саму организацию. Обязательное условие одно - внутри коллектива Очень Сложная Система Разнообразных Неоднозначных Отношений (как любовного, так и дженового характера).

Хоть и не люблю путешествия во времени, но это может быть интересно.
Фентези в стиле DnD и тому подобного. Разношёрстная компания приключенцев ищет сокровищ и неприятностей на свои задницы. Спасать мир, грабить корованы, гоняться за дурацкими артефактами и всё такое. Допустимы слэш, фем, гет, да хоть групповуха, и всё, что в голову взбредёт. Юмор крайне желателен.
Корованы!!! :heart:

URL
2011-10-23 в 19:58 

Да, годные заявки есть, нужно только покопаться хорошенько)

URL
2011-10-23 в 20:01 

А я до сих пор нежно люблю заявки со второго тура...

URL
2011-10-23 в 20:01 

Можно уточнить для тупых?
Если на заявке старого тура стоит галочка "занято", но текста не было, по ней можно писать?

URL
2011-10-23 в 20:03 

Можно писать, даже если занято в этом туре. Сколько угодно текстов можно, на самом деле.

URL
2011-10-23 в 20:04 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
По любой заявке можно писать, даже если там тыщща галочек стоит)

2011-10-23 в 20:07 

Вот интересно, эти сюрные заявки один и тот же человек пишет или разные?

URL
2011-10-23 в 20:53 

*лучи любви этому сюррному человеку*

URL
2011-10-23 в 21:11 

А в чем тогда смысл галочек "занято"?

URL
2011-10-23 в 21:16 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Это была клятва "я исполню", но немногие сдержали свои клятвы.

2011-10-23 в 21:26 

otkin, не-а :). Из эпиграфа:

"Никакой ответственности! Если вы не смогли выполнить заявку в связи с пожаром, наводнением или зомби-апокалипсисом — ничего страшного. Вы никому ничего не должны!"

URL
2011-10-23 в 21:30 

otkin
Я мыслю, следовательно, ты существуешь.
Гость, и только поэтому они не были покараны... *патетично вздымает руки*

2011-10-23 в 21:30 

Это была клятва "я исполню", но немногие сдержали свои клятвы.
Насколько мне известно, некоторые авторы по разным причинам постеснялись отнести тексты, но они существуют, и даже могут быть выложены где-то вне конкурса.
Я спокойно отношусь к мысли, что ту же заявку выполнит кто-то еще, я просто уточняла, точно ли это по правилам, брать заявки, на которых уже проставлено "занято".

URL
2011-10-23 в 21:46 

Меня как автора очень стимулирует это "занято". Из шести занятых заявок я пока только одну не написал, но кровь из носа разберусь с ней в этот раз.
Отметки "занято" взывают к моей ответственности, выдёргивают из пейсательской прокрастинации.

URL
2011-10-24 в 14:17 

Год 3***. Впервые президентом страны был избран андроид (робот. киборг - в общем искусственный интеллект). Действительно ли он управляет государством или он всего лишь марионетка человека-кукловода? И какой из вариантов хуже? Ответы ищет молодой, но очень упорный журналист.
Ааа, какая прелесть!
Слеш, гет, фем. Прокурор и адвокат, постоянные оппоненты в суде. Во время процессов грызутся насмерть, пуская в ход неожиданных свидетелей, предоставляя суду неизвестные до этого улики и всячески выбивая почву из-под ног противника. Но в остальное время живут душа в душу, не мешают друг другу в поиске новых данных, которые могут оправдать/обвинить. Отношения у них устоявшиеся, давние. Про работу стараются не говорить, разве что на уровне:
- Передай мне синюю папку.
- Заглянуть можно?
- Нет.
- Сам возьмёшь.

Хотелось бы контраста между перегрызанием друг другу глоток в судебном процессе и полной гармонией вне его.

Ещё одна прелесть.

URL
2011-10-24 в 14:22 

Полкоролевства тому, кто напишет!!1

Заказчик семейных прокурора и адвоката.

URL
2011-10-24 в 22:56 

Полкоролевства тому, кто напишет!!1

дорогой заказчик, я думаю о вашей заявке, и я ее исполню)

Может у вас будут какие пожелания спецефические?

URL
2011-10-24 в 23:01 

Дорогой потенциальный автор, спасибо тебе, что ты есть.
Из пожеланий, что я не указал, разве что отсутствие концентрированного драмоангста.

Я верю в тебя.

URL
2011-10-24 в 23:05 

:bubu: дофига отличных заявок, а ничего не цепляет так, чтобы кричать "беру, беру" :weep3:

URL
2011-10-24 в 23:12 

Дорогие авторы, а вот что интересно: кто какой видит идеальную заявку?

Это чисто на флуд, да.

URL
2011-10-24 в 23:13 

Дорогой потенциальный автор, спасибо тебе, что ты есть.
Из пожеланий, что я не указал, разве что отсутствие концентрированного драмоангста.

Я верю в тебя.


уважаемый заказчик, если вы мой коллега, то больше чем уверена, что вам понравится)

URL
2011-10-24 в 23:17 

кто какой видит идеальную заявку?
Для меня идеальная заявка должна быть не слишком длинной, описывающей скорее не каждый сюжетный дрыг, а начальную интересную ситуацию и набрасывающей в пару штрихов необычных героев. Подробных и километровых я боюсь.

URL
2011-10-24 в 23:19 

Для меня идеальная заявка должна быть не слишком длинной, описывающей скорее не каждый сюжетный дрыг, а начальную интересную ситуацию и набрасывающей в пару штрихов необычных героев. Подробных и километровых я боюсь.

Плюсую. А ещё печалит, когда концовка прям расписана.

URL
2011-10-24 в 23:23 

Не обижайтесь, дорогие заказчики, но мне тоже хочется иметь простор для действия.

URL
2011-10-25 в 00:07 

Имхо, идеальная заявка это:
- завязка
- герои
- общая идея
- кинки и сквики заказчика применительно к теме.

то бишь: печка, ноги, что танцуем, углы :laugh:

URL
2011-10-25 в 03:07 

Будущий автор адвоката, на вас надеется еще пара людей, помимо заказчика, так что удачи и лучи любви!

ПЫсы: Заказчик, Вы прекрасны! Имхо, одна из самых лучших заявок!

URL
2011-10-25 в 11:36 

Жил-был ГГ, не тужил, не страдал и был всем доволен. И однажды в полночь к нему на кухню свалилась целая свора цветных людей, которые начали толковать о его уникальности и о том, что теперь ради мира во всём мире они будут его защищать.
«Защищать тебя от пришельцев — наш долг. Пойми это, Сейлор Мун»
))))))

URL
2011-10-25 в 11:37 

Имхо, идеальная заявка это:
- завязка
- герои
- общая идея
- кинки и сквики заказчика применительно к теме.

то бишь: печка, ноги, что танцуем, углы

А что делать, если хочется не определённую заявку, а определённую коцовку?

URL
2011-10-25 в 11:51 

Танцевать самому :)

URL
2011-10-25 в 12:09 

Не могу. :nope: :weep3:

URL
2011-10-25 в 13:25 

Не расстраивайтесь. Вам просто дольше придется искать «танцора», авторы любят свободу слова ;), но неидеальность заявки - не есть гарантия невыполнения.

URL
2011-10-25 в 18:05 

Старательно написала идеальную заявку. С героями, кинками и сквиками. Но это ж такой изврат, такой изврат...

URL
2011-10-25 в 18:08 

Это последнюю, про отдельных?
Интересная, но, увы, на поисполнять не мое.

URL
2011-10-25 в 18:15 

Ага. Секс по идеологическим соображениям без описания собственно секса.

URL
2011-10-27 в 12:41 

Что-то в стиле вестерна. Дикий запад. Р небольшой городок приезжают врач (очень мягкий, добрый человек, что окружающие сначала принимают за слабость, но затем проникаются к нему уважением), молодой военный (уверенный в себе, очень принципиальный, но к обязанностям относится очень ответственно, подчиненных не обижает, по возможности бережет; очень любит животных, особенно лошадей) и девушка (образованая, но очень-очень наивная, очень благожелательно ко всем относится, стремится следовать внушенным с детства правилам достойного поведения).
Отношения этой троицы между собой, с населением городка глазами индейца, выполняющего обязанности проводника и переводчика.

Ахх...

URL
2011-10-27 в 12:57 

Мне подписка на дискуссию обещала коммент в 12:38, где он?

URL
2011-10-27 в 22:12 

Вот интересно, эти сюрные заявки один и тот же человек пишет или разные?
разные)))))
заказчик путешественников во времени

URL
2011-10-27 в 22:30 

А меня вот радует, что я не одна пофигистка, которой не важно — гет, слэш, фем...

URL
2011-10-30 в 15:50 

Наконец-то приняли закон о запрете любих проявлений сексуальности и своей ориентации в общественных местах. Радуйтесь, люди благонравственные! Больше никаких гей-парадов, говорящих о своей нестандартной ориентации знаменитостей и однополых парочек на улицах! Для таких вещей есть спальни и клубы!
Рано радовались. Запретили все проявлений сексуальности и своей ориентации в общественных местах.

Ох с каким бы удовольствием, я бы в этой заявочке прочитала про какого-нибудь гомофоба Васю, который бы сначала бурно радовался этому закону, мол, ну наконец-то кто-нибудь поставил этих пидорасов на место, ну а мы и так потерпим! А потом бы забылся и поцеловал свою девушку на улице, и, конечно, загремел бы в полицейский участок. А там участковый-гей, который на все его возмущения только невинно хлопал бы глазками и отшивал его фразами нынешних защитников морали: "Ну так, а что, милейший, вам кто-то трахаться запрещает? Трахайтесь на здоровье со своей девушкой, но только за закрытой дверью и тихонечко. А разврат на улице устраивать не надо!"
Впрочем, на все воля автора, это так фантазия читателя мимокрокодила))

URL
2011-10-30 в 15:56 

XVII век, Италия-Франция. Девушка из бедной семьи попадает в услужение к богатому купцу (путешественнику, собственнику и т.д. и т.п.). Когда начинается Тридцатилетняя война, этот самый купец переезжает во Францию, забирая с собой и родных, и слуг, считая, что там безопаснее. Однако вскоре он погибает на дуэли, и вся семья остается без средств. Девушка-служанка сбегает. Ей нелегко, денег нет, жилья тоже. С горя она подается в парфюмеры. Ей удается пробится в мастера своего дела. Тут-то и начинаются разнообразные интриги, ее не оставляет в покое не власть в лице всемогущего министра, ни другая, оборотная сторона этой войны - постоянные битвы, искусные подлоги, жуткие восстания. Макси-миди, гет, рейтинг - PG-13 или R.

Делать людям нефиг. Для такой скукоты учебники истории есть... :hang:

URL
2011-10-30 в 16:41 

Безумно понравилась эта заявка:
Слеш.
Он каждый день слышит его голос по радио, восхищается его взглядом на мир и неиссякаемым оптимизмом. Обожает его смех и звонит в эфир каждый день, просто чтобы пару минут поговорить с обладателем этого голоса. Он не верит, что из этого чувства что-то выйдет. Ведь он всего лишь менеджер среднего звена в посредственной компании, куда уж ему стремиться привлечь к себе внимание популярнейшего ди-джея крупной радиостанции, ведущего вечерние передачи.
А ещё он абсолютно не замечает тощего и невзрачного парня, живущего по соседству. Только знает, что тот работает в вечернюю смену. Думаю, вы понимаете, к чему я клоню.


Эх, написал бы кто...

URL
2011-10-30 в 16:44 

Гость, который в 2011-10-30 в 16:41, я бы почитала такую же заявку, только в гетном виде. :yes:

URL
2011-10-30 в 18:54 

Слеш.
Он каждый день слышит его голос по радио, восхищается его взглядом на мир и неиссякаемым оптимизмом. Обожает его смех и звонит в эфир каждый день, просто чтобы пару минут поговорить с обладателем этого голоса. Он не верит, что из этого чувства что-то выйдет. Ведь он всего лишь менеджер среднего звена в посредственной компании, куда уж ему стремиться привлечь к себе внимание популярнейшего ди-джея крупной радиостанции, ведущего вечерние передачи.
А ещё он абсолютно не замечает тощего и невзрачного парня, живущего по соседству. Только знает, что тот работает в вечернюю смену. Думаю, вы понимаете, к чему я клоню.


Я бы то же не отказалась почитать.

URL
2011-10-30 в 19:11 

Парень из группы поддержки влюбился в капитана команды по регби (натурала).
Как-то это... банально — гей влюбился в натурала. Почему бы не наоборот?

URL
2011-10-30 в 21:11 

- кинки и сквики заказчика применительно к теме.
А вообще вот... хорошо тем, у кого кинки простые, вроде «секс на столе». А у меня кинки в духе «я оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она, чтоб посмотреть, не оглянулся ли я». Поэтому в заявке я описываю ситуацию, совмещающую два-три таких кинка.

URL
2011-10-30 в 21:40 

Поэтому в заявке я описываю ситуацию, совмещающую два-три таких кинка.
Гость, беда в том, что телепаты, как всегда, в отпуске, когда нужны :).
А ситуация, как бы детально ее не описывали, обычно выглядит по-разному для заказчика и для автора.
Даже вроде бы понятные пожелания можно истолковать по-разному. Напишет заказчик "хочу романтики", и он будет иметь в виду романтику приключений, а автор напишет лубофф. Напишет "хочется теплого-уютного", имея в виду отсутствие насилия и ангста, а автор напишет бытовуху, скучнейшую с точки зрения заказчика.
Угадать заранее очень сложно. Поэтому - пишите больше, пишите в разных формах, чтобы было больше шансов, что автору увидится в вашей заявке именно то, чего вы хотите ;)

URL
2011-10-30 в 22:56 

Так я ж не пишу "хочу романтики", "хочется теплого-уютного"!
Вот предпоследняя заявка, та, у которой часть под катом — моя. Где там такое?

URL
2011-10-30 в 23:32 

Гость, я не про конкретную заявку писала, а в общем.
И не забудьте, что мы тут обсуждаем "сферического коня в вакууме"))), то есть "идеальную заявку". А в каждом конкретном случае у каждого автора свои критерии. Я вот равно не люблю как слишком расплывчатые заявки, так и слишком детализированные. Знаете, воображение - такая штука, которая срабатывает неожиданно, ты видишь героя, и если он у тебя не такой, как в заявке, то другого написать на его место очень проблематично.
Я вот вообще читаю заявки и жду "щелчка" - чтобы возникло перед глазами. И проблема в том, что я дочитываю заявку - и убеждаюсь: то, что я вижу, в заявку "не лезет". Либо рейтинг просят деццкий, либо "без магии", либо еще какое-то условие ставят, в которое я никак не впишусь:nechto:. И проходишь мимо, по большей части. Хотя на деле-то, думаю, минимум в половине случаев заказчик готов был бы этим условием поступиться, но - фигушки :tease2:, оно вписано.
Еще есть проблема: я часто не понимаю, какую идею хочет заказчик.
Например, в принципе нравится мне заявко
Но понять идею я не могу. "Любовь спасет мир"? "Знания - сила"? "На рыцаря надейся, а сам не плошай"? Ну и вообще, не въезжаю в суть обряда (сначала аристократы - самые сильные маги, потом - им необходим защитник). И так далее. Может, у заказчика и есть непротиворечивая система мира в голове, но автор-то в нее как въедет?

URL
2011-10-31 в 07:44 

Про аристократов и защитников. Аристократы - вроде офицеров, в бой вступят, когда придёт время, но сначала попытаются приглядеться к противнику, понять слабые стороны. Возможно, они могут своими рыцарями управлять. Да и как-то опасно без охраны разгуливать, рукопашному бою не все обучены, а от ножа в спину магия не спасёт зазевавшегося гения.

URL
2011-10-31 в 20:22 

Почему бы не наоборот?
Потому что тогда это будет не трушный натурал. Ну очевидно же.
не заказчик

URL
2011-10-31 в 20:24 


Впрочем, на все воля автора, это так фантазия читателя мимокрокодила

Честно говоря, не вижу никакой проблемы в этой заявке. В смысле, никакой проблемы из которой можно было бы развить сюжет. В Палестине вон даже с открытым лицом девушке на улице появится нельзя, ни то что там что-то. И ничего. Живут себе очень буднично и скучно. И никакой из этого антиутопии не делают.

URL
2011-10-31 в 20:51 

Потому что тогда это будет не трушный натурал.
Да я уже написала заявку, правда, с девушками. Парня, который будет симпатизировать гею как как человеку и одновременно опасаться его как гея, всё же сложнее представить.

URL
2011-10-31 в 20:54 

В Палестине вон даже с открытым лицом девушке на улице появится нельзя, ни то что там что-то. И ничего. Живут себе очень буднично и скучно. И никакой из этого антиутопии не делают.
Ну вы сравнили. Мусульман с их вековыми традициями и восточным менталитетом и нас. Этак можно и про каннибализм написать, а что, вон, африканские(или какие там ещё, не сильно в курсе темы) племена уже веками практикуют, и никакой проблемы из этого не делают, обычные трудовые будни, ага. Я, конечно, утрирую, но проблема заявки-то собственно и состоит в том, чтобы переложить этот пуританский закон, на наше раскрепощенное сознание. Сомневаюсь, что это так сразу удастся, закон там или не закон.
не з.

URL
2011-11-07 в 16:16 

Очень хочется гет по песне Канцлера Ги "Чезаре Борджа". Рейтинг повыше, нравы построже, описания католичества и Ватикана побольше.

Ааа, почему я не пишу гет и плохо знаю историю! Хочу-хочу-хочу! :inlove:
Обожаю Канцлера... :squeeze:

URL
2011-11-07 в 21:32 

Анон заказал себе ностальджи. Эх, юность.

URL
2011-11-07 в 21:57 

Гость, который в 2011-11-07 в 21:32, я не юность вспоминаю. Мне 13 только, какая ностальгия... :-D
Гость, написавший в 2011-11-07 в 16:16, думаю, Канцлера все любят)

URL
2011-11-07 в 22:05 

Да нет, это я анон с ностальджи. "Корни" же, далеееекая юность анона.

Но про Борджа тоже б почитал. Само семейство и эпоха же круты. Жаль, что ни разу не по писательству исторического.

URL
2011-11-07 в 22:09 

Я люблю писать исторические фики, но хотелось чего-то не своего почитать) И больше семейства Борджиа я люблю только историю Франции при Луи XIII и Анне Австрийской...

URL
2011-11-07 в 22:13 

Я люблю писать исторические фики, но хотелось чего-то не своего почитать) И больше семейства Борджиа я люблю только историю Франции при Луи XIII и Анне Австрийской...

Увы(( я поклонник ХХ века.
Но вообще, помнится, есть же тут те, кто историческое пишет? Эгегей, люди!

URL
2011-11-07 в 22:15 

Гость, я вообще пишу практически все, что в голову придет, у меня широкий диапазон. Но раз уже занята... :nope:

URL
2011-11-08 в 23:25 

Черт, черт, черт!!! *очкует* Я не успею... :apstenu: Убейте меня тапками! Закидайте помидорами! Скоро тексты сдавать, а у меня только треть готова... :hang:

URL
2011-11-08 в 23:29 

:pom:

URL
2011-11-08 в 23:34 

А вы что пишете?

мимопроплывал

URL
2011-11-08 в 23:38 

За шесть недель разве оставшиеся две трети не допишете? Там мегамакси? О-о

URL
2011-11-09 в 00:49 

*все равно очкует* Запланировано 8-9 глав, довольно больших, с философией и описаниями. Пока готовы только 2, 5 глав... :nerve:
Исполнительница "девушки-маньяка".

URL
2011-11-12 в 14:44 

2011-10-20 в 23:36 Хорошо бы кто-нибудь написал по этой заявке.

URL
2011-11-29 в 23:19 

Флудилка притихла. Сразу видно, люди трудятся... :)

URL
2011-11-29 в 23:21 

Я б даже сказала - пашут!

URL
2011-11-29 в 23:26 

а что, все-таки есть такие, которые пашут? :nunu:

Господа, давайте хоть пересчитаемся, кто тексты-то выдаст...

URL
2011-11-29 в 23:26 

Ага, каторжно. Сама как хомячок лапками бью по клаве...

URL
2011-11-29 в 23:29 

Я, скорее всего, успею. Хоть и не к началу выкладки.
Исполнительница девушки-маньяка.

URL
2011-11-29 в 23:49 

Я пашу. Но не уверен, что успею.

URL
2011-12-01 в 01:12 

Всего два человека? Да и то не уверены? Как печально... (

URL
2011-12-01 в 01:14 

Я уверена. Я третий как минимум.

URL
2011-12-11 в 01:18 

Долбаная сессия! Все вдохновение сжирает!!!

URL
2011-12-13 в 02:07 

Есть такие, у кого уже на стадии бетинга работа, как у меня? Кстати, заказчик, жди посылочку)
Исполнительница девушки-маньяка.

URL
2011-12-18 в 16:30 

Ну вот, одна работа как минимум будет - моя.
О девушке-маньяке.

URL
2011-12-18 в 16:36 

как-то утомили немного :uzhos:
и это еще до выкладки :susp:

URL
2011-12-18 в 16:39 

Ну, старалась, как могла. Еще думала, не успею)

URL
2011-12-18 в 17:27 

Отослал :hash:
Каааайф!

URL
2011-12-18 в 17:30 

О, еще одна ранняя пташка)

URL
2011-12-18 в 17:33 

Я был ранней пташкой во время первого тура, когда прислал текст ещё во время приёма заявок :gigi:

URL
     

Заявки

главная